В Крещенский сочельник и праздник Святого Богоявления — Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в храме Живоначальной Троицы в Старых Черемушках прошла череда праздничных Богослужений
18 января, в Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник), совершены Божественная литургия св. Иоанна Златоустого, Великая вечерня праздника Крещения Господня (Богоявления) и чин Великого освящения воды, вечером того же дня совершено Всенощное бдение.
19 января, в самый день празднования Святого Богоявления — Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, совершены Божественная литургия свт. Иоанна Златоуста и чин Великого освящения воды.
Возглавил праздничные Богослужения благочинный Андреевского церковного округа, настоятель храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках, протоиерей Николай Карасев. Его Высокопреподобию сослужили духовенство храма: протоиерей Владимир Соколов, иерей Виктор Крючков, иерей Алексий Ладченков, иерей Игорь Семин, диакон Константин Сутчев.
Богослужебные песнопения исполнил хор храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках (регент Алексей Лытасов).
На сугубой ектении были вознесены прошения о единстве Православной Церкви и сохранении Церкви от разделений и расколов.
В Навечерие Богоявления и в сам день праздника по заамвонной молитве при пении тропарей «Глас Господень на водах» священнослужители спустились в Крестильный храм прп. Александра Свирского в нижнем ярусе храма, где совершили Великое освящение воды.
По окончании Богослужения протоиерей Николай Карасев обратился к верующим с пастырским словом. Настоятель поздравил священнослужителей и паству с праздником Святого Богоявления — Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа:
"Богоявлением настоящий праздник называется потому, что при Крещении Господа явилась миру Пресвятая Троица, о чем сохранились чрезвычайно яркие евангельские свидетельства (см.: Мф. 3: 13–17; Мк. 1: 9–11; Лк. 3: 21–22; Ин. 1: 33–34). Бог Отец глаголил с небес о Сыне, Сын крестился в священной реке Иордане от святого Предтечи Господня Иоанна, и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя. Бог Свет явился просветить «сидящих во тьме… и тени смертной» (Мф. 4: 16) и спасти по благодати падший человеческий род. При Крещении Господа во Иордане открылось людям истинное Богопочитание, была явлена до тех пор неведомая тайна Троичности Божества, тайна о Боге Едином в трех Лицах, открылось поклонение Пресвятой Троице.
Крещение Господа Иисуса Христа находится в самой тесной связи со всем Его Богочеловеческим делом спасения людей, оно составляет начало этого служения. Крещение Господне в деле искупления человеческого рода имеет большое спасительное значение. Крещение на Иордане источает смертным оставление, отпущение грехов, просвещение, воссоздание человеческого естества, свет, обновление, исцеление и как бы новое рождение. Крещение Христа в водах Иорданских, таким образом, имело не только значение символа очищения, но и преобразующее, обновляющее действие на естество человеческое. Крещение Христа Спасителя явилось фактически предызображением и основанием данного после Его Воскресения и Вознесения благодатного способа возрождения водою и Духом в таинстве Крещения. Здесь Господь показывает Себя Основателем нового, благодатного Царства, в которое, по Его учению, нельзя войти без Крещения (см.: Мф. 28: 19–20).
Троекратное погружение (каждого верующего во Христа) в таинстве Крещения изображает смерть Христову, а исхождение из воды – приобщение тридневному Его Воскресению".
По окончании Богослужения была организована раздача верующим Крещенской воды.